Снятие выходного патрубка компрессора турбонагнетателя двигателя Cummins осуществляется следующим образом: необходимо снять выходной патрубок, ленточный хомут и уплотнительное кольцо с выходного канала компрессора турбонагнетателя.
Теперь разберем снятие магистрали слива масла из турбонагнетателя. С помощью чистой ветоши, следует очистить место, где сливной маслопровод входит в блок цилиндров. Затем снять два болта, закрепляющие сливной маслопровод на турбонагнетателе, и магистраль слива масла с турбонагнетателя. Прокладку нужно отправить на утилизацию. После этого можно извлечь сливной маслопровод из блока цилиндров.
При снятии магистрали подачи масла к турбонагнетателю нужно обратить внимание на следующий момент: старайтесь избегать крутого изгибания гибкой части, так как она может быть повреждена. Рекомендуется снимать магистраль с двигателя Cummins на время проведения технического обслуживания.
С помощью гаечного ключа следует удерживать фитинги под подающим маслопроводом со стороны корпуса подшипников турбонагнетателя и головки масляного фильтра. Это исключит ослабление фитингов.
Затем снимите магистраль подачи масла с корпуса подшипников турбонагнетателя.
Последняя часть данной статьи будет посвящена снятию турбонагнетателя.
Для начала необходимо снять выпускной трубопровод и входной воздушный патрубок компрессора турбонагнетателя.
Затем следует снять выходной патрубок, ленточный хомут и уплотнительное кольцо с выходного канала компрессора турбонагнетателя.
Необходимо помнить, что масса этого узла превышает 25 кг (50 фунтов). Во избежание получения травм при подъёме узла нужно использовать подъёмник или воспользоваться посторонней помощью.
Далее нужно снять 4 гайки крепления турбонагнетателя, а затем сам турбонагнетатель и прокладку.